Автономная некоммерческая организация «Социальная открытая линия» является оператором проекта «Центр общественного взаимодействия» в г. Москве.

АНО «Социальная открытая линия»  была создана в 2016 году  с целью предоставления услуг в сфере защиты прав граждан и реализации проектов социальной направленности.

Основные направления деятельности

  • Юридические консультации
  • Консультирование  по способам разрешения конфликтов в досудебном порядке в различных областях: семейные, трудовые, коммерческие, социальные споры.
  • Медиация — урегулирование конфликтов с помощью посредника
  • Реализация различного рода образовательных программ

К нам обращаются если..

  • вам необходима квалифицированная помощь юриста
  • у вас возник конфликт и Вы не знаете как его разрешить известными способами.

Наши специалисты в рамках бесплатной встречи предложат наиболее оптимальный способ разрешения спора.

В случае целесообразности привлечения к спору профессионального посредника, мы предложим Вам проведение процедуры медиации.

Если Вы хотите повысить свою компетентность с сфере человеческих взаимоотношений, а именно — в овладении действенными инструментами профилактики и нивелирования конфликтных ситуаций, мы предлагаем Вам обучение навыкам урегулирования конфликтов, основанным на технологиях медиации.

АНО «Социальная открытая линия» предоставляет социально незащищенным категориям граждан льготные условия на получение своих услуг.

Наша социальная деятельность

Одна из основных задач АНО «Социально открытая линия» — популяризация действенных, экологичных методов разрешения конфликтов на разных уровнях (между гражданами, между гражданином и организацией, между организациями).

В 2017 году в рамках соглашения между АНО «Социальная открытая линия» и Муниципальным округом Тверской стартовал пилотный проект по привлечению медиаторов нашей организации  к спорам между субъектами округа: гражданами, а также гражданами и представителями различных организаций.