Сфера услуг – одна из самых проблемных. Здесь всегда были и есть конфликты.

Обращение в суд в связи с некачественной медицинской помощью – всегда сложный, долгий и публичный процесс. Особенно когда речь идет о том, чтобы получить надлежащего качества медицинскую помощь как можно скорее.

Часто конфликт обусловлен недопониманием в общении врача и пациента, в условиях, когда врачи поставлены в жесткие временные рамки организации приема пациента.

В сфере ЖКХ наиболее распространенными конфликтами являются

  • споры между жителями и их объединениями (ТСЖ, ЖК, ЖСК) с одной стороны и государственными бюджетными учреждениями инженерные службы (ГКУ ИС) районов и округов, дирекциями единого заказчика (ДЕЗами), управами районов и префектурами административных округов, с другой стороны;
  • споры между жителями и их объединениями (ТСЖ, ЖК, ЖСК) с одной стороны и УК, ресурсоснабжающими и эксплуатирующими организациями, с другой стороны;
  • споры между жителями МКД, входящих в объединения (ТСЖ, ЖК, ЖСК) с данными объединениями (внутридомовые конфликты).

 

Обращение в наш Центр в таком случае позволит прояснить ситуацию, урегулировать конфликт или составить понимание о том, как дальше действовать в конфликтной ситуации.