«Центр общественного взаимодействия» — всероссийская негосударственная некоммерческая инициатива, направленная на профилактику и разрешение конфликтов и спорных ситуаций, возникающих
- между гражданами;
- гражданами и органами власти
- гражданами и самыми различными организациями
Инструментами работы Центра являются медиация — способ разрешения споров с участием независимого нейтрального посредника, а также принципы восстановительного правосудия.
«Центр общественного взаимодействия» — это всероссийский проект, созданный для объединения всех тех, кто готов помогать россиянам выстраивать конструктивный диалог для решения важных социальных задач, кто разделяет наши подходы к работе и кто готов обеспечивать высокое качество работы с гражданами.
Сайт Центра — информационный ресурс, облегчающий гражданами доступ к информации о возможности разрешения конфликтных ситуаций в самых различных регионах страны, где созданы «Центры общественного взаимодействия» вне зависимости от их организационно-правового статуса.
Эксперты Центра — ведущие медиаторы, психологи, юристы представители некоммерческих организаций социальной направленности, гражданские активисты.
Научное руководство работой Центра осуществляет Центр медиации и общественного взаимодействия Российского государственного социального университета.
Реализация проекта в г.Москва обеспечивается АНО «Социальная открытая линия».
Реализация проекта в других регионах страны обеспечивается нашими друзьями и партнерами, разделяющими наши идеи, ценности и обеспечивающими качество работы, удовлетворяющее требованиям наших экспертов.
Цель и Миссия Центра

Цель – защита прав и интересов граждан при разрешении конфликтов, связанных с оказанием услуг населению в сфере образования, здравоохранения, ЖКХ, социальной помощи и др.; конфликтов, связанных с девиантным поведением несовершеннолетних; соседских и семейных конфликтов

Миссия центра: формирование правовой культуры, культуры коммуникаций, в том числе при неформальном разрешении конфликтных ситуаций в районе с участием граждан
Задачи Центра

Неформальное рассмотрение жалоб населения на действия органов исполнительной власти, учреждений здравоохранения, ЖКХ, социального обеспечения, культуры в рамках процедуры медиации с непосредственным личным участием сторон конфликта;
Проведение процедур урегулирования семейных, соседских конфликтов, а также споров хозяйствующих субъектов;
Обеспечение населения района доступной юридической помощью посредством защиты прав граждан с использованием процедуры медиации Интеграция медиации в процесс межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики правонарушений несовершеннолетних в рамках защиты интересов детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
Повышение правовой грамотности населения;
Включение граждан в работу групп самопомощи с целью повышения правовой грамотности населения и выстраивания системы разрешения споров с участием представителей местных сообществ