Сфера услуг – одна из самых проблемных. Здесь всегда были и есть конфликты.
Обращение в суд в связи с некачественной медицинской помощью – всегда сложный, долгий и публичный процесс. Особенно когда речь идет о том, чтобы получить надлежащего качества медицинскую помощь как можно скорее.
Часто конфликт обусловлен недопониманием в общении врача и пациента, в условиях, когда врачи поставлены в жесткие временные рамки организации приема пациента.
В сфере ЖКХ наиболее распространенными конфликтами являются
- споры между жителями и их объединениями (ТСЖ, ЖК, ЖСК) с одной стороны и государственными бюджетными учреждениями инженерные службы (ГКУ ИС) районов и округов, дирекциями единого заказчика (ДЕЗами), управами районов и префектурами административных округов, с другой стороны;
- споры между жителями и их объединениями (ТСЖ, ЖК, ЖСК) с одной стороны и УК, ресурсоснабжающими и эксплуатирующими организациями, с другой стороны;
- споры между жителями МКД, входящих в объединения (ТСЖ, ЖК, ЖСК) с данными объединениями (внутридомовые конфликты).
Конфликты в образовательном пространстве могут возникать между всеми участниками процесса: учителями, родителями, детьми, администрацией.
Как быть, если вам кажется, что ваш ребенок стал объектом необоснованных претензий со стороны учителей? Как быть, если у вас случился конфликт с учителем или с другими родителями?
Обращение в наш Центр в таком случае позволит прояснить ситуацию, урегулировать конфликт или составить понимание о том, как дальше действовать в конфликтной ситуации.